Первая «Прямая линия с генеральным директором»

Общая статистика и итоги опроса сотрудников.
Добрый день, дорогие коллеги!
22 марта 2024 года прошла первая «Прямая линия с генеральным директором». Это мероприятие стало логичным продолжением взятого компанией ЭТМ курса на развитие гибкой корпоративной культуры и открытость коммуникаций.

В ходе «Прямой линии» Владислав Владимирович Рихтер ответил на вопросы сотрудников, которые озвучивала директор по персоналу Екатерина Леонидовна Тюрина.
Общее количество уникальных подключений к онлайн-трансляции – 2123. Фактических зрителей было еще больше: мы знаем, что многие сотрудники объединялись и смотрели трансляцию с одного устройства. Это невероятно радует!
Большая часть зрителей смотрела трансляцию от начала до конца: средняя продолжительность просмотра составила 45-100 минут. Можно с уверенностью сказать: первая «Прямая линия» вызвала большой интерес среди сотрудников ЭТМ.
Больше всего зрителей подключилось из Санкт-Петербурга. Это неудивительно, учитывая, что именно этот город является «исторической родиной» компании ЭТМ. Здесь располагаются Центральное предприятие, один из крупнейших логистических центров, а также множество офисов продаж и выставочно-торговых центров.

В пятерку также вошли Новосибирск, Москва, Самара и Люберцы. Так держать, коллеги!

Все полученные в ходе «Прямой линии» вопросы были сохранены, обработаны и распределены по темам.

На несколько наиболее волнующих сотрудников вопросов ответы были даны сразу же, в ходе «Прямой линии»: Владислав Владимирович поделился планами насчет ДМС и рассказал о предстоящей индексации заработной платы. Также генеральным директором была озвучена информация о запуске крайне важного проекта для сбора обратной связи и предложений «Сила перемен».

Популярные вопросы, ответ на которые не был дан в связи с ограниченным временем трансляции, будут рассмотрены в начале следующей «Прямой линии».

В ходе трансляции также были озвучены и кратко расшифрованы ценности нашей компании.
После «Прямой линии» был проведен опрос среди участников. Его результаты порадовали: мероприятие вызвало положительный отклик и оправдало ожидания большинства подключившихся сотрудников.

Количество сотрудников, поучаствовавших в опросе – 357 человек.
ПУчастников опроса попросили оценить общее впечатление, качество трансляции, удобство подключения, удобство отправки вопросов и другие пункты. Каждый пункт оценивался по шкале от 1 до 7, где 1 – сугубо отрицательное впечатление, а 7 – крайне положительное впечатление.
Также были обработаны все ответы на открытые вопросы и посчитано количество упоминаний о тех пунктах, которые сотрудникам хотелось бы улучшить.
Благодарим всех участников опроса за подробную обратную связь! Для нас очень важно ваше мнение. Мы обязательно учтем озвученные пожелания при подготовке к следующей «Прямой линии».

О датах и времени последующих «Прямых линий» будем вас своевременно информировать через корпоративные каналы коммуникаций.
Нам важно ваше мнение!
Пожалуйста, делитесь им.